Уровень физической подготовленности школьников
Как известно, юношеский возраст считается наиболее сложным в процессе роста и развития, ученики достаточно придирчивы по отношению к себе. Особенно уязвимы в этом возрасте девушки. Внимательно изучая свое лицо и тело, они не всегда остаются довольны результатами такого обследования. Понимая «несовершенство» своего физического развития, они болезненно реагируют на такое положение.
Это приводит к возможности направлять их стремления к занятиям физическими упражнениями, которые помогут избавиться от недостатков фигуры, лишнего веса, приобрести правильную осанку, походку, красоту движений, избавят от чувства неполноценности.
Все знают, что с первых дней жизни ребенок требует к себе повышенного внимания, и далеко не последнюю роль в этом играют часы кормления новорожденного. Что касается кормления, то здесь необходимо установить определенный режим. Ребенок привыкает к режиму и начинает жить в соответствии с ним. Кормление по часам, как сон и прогулки в определенное время, облегчает жизнь как ребенку, так и родителям.
Что же касается занятий физическими упражнениями, то вышеприведенное свидетельствует об актуальности изучения новых подходов к организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях учебного заведения, дальнейшей разработки стимулов, которые способствовали бы позитивной мотивации девушек к систематическим занятиям физической культурой в урочное и внеурочное время. Следует отметить, что за последние 5-10 лет наблюдается не только снижение уровня здоровья, но и уровня физической подготовленности и двигательной активности школьников. В жизни учащихся двигательная активность должна быть главным фактором улучшения физического развития. Она создает необходимые условия для роста и развития организма.
Дата публикации: 08.08.2013, 22:45