Отношение детей к физической культуре и спорту
С точки зрения отношения к физической культуре и спорту школьников можно разделить на три группы. В первую группу вошли школьники с низким уровнем воспитанности. Они характеризуются безразличным отношением к занятиям физической культурой как в школе, так и дома, отсутствием убеждений в необходимости занятий физической культурой ради своего здоровья и физического развития.
Во вторую группу вошли те ученики, которых воспитанность была зафиксирована на среднем уровне. Эти школьники убеждены в необходимости занятий физической культурой ради своего здоровья и физического развития, но в то же время у них не хватает настойчивости в процессе занятий физической культурой, особенно при самостоятельных занятиях в условиях семьи. Эти убеждения у них не полностью осознанны, а внутренние ощущения и переживания частично проявляются в практической деятельности.
К третьей группе были отнесены те школьники, в которых воспитанность была обнаружена на высоком уровне развития. Такие дети часто посещают спортивные секции, интересуются информацией на соответствующих сайтах, таких как сайт поклонников боевых искусств http://mma24.ru/. Их убеждение в необходимости занятий физической культурой ради своего физического развития и здоровья вполне осознаны и стабильны. Эти убеждения подкрепляются активным участием школьников во всех школьных и внешкольных мероприятиях по физической культуре, а также в режиме дня в условиях семьи. Ученики с высоким уровнем воспитанности отличаются общей и физической подготовленностью, имеют высокий уровень знаний, умений и навыков по физической культуры, и вообще ведут здоровый образ жизни. Организация физического воспитания в школе и дома должна быть направлена на то, что максимально приблизить детей к такому отношению к спорту.