Статьи

Что такое дизайн логотипа

altЕсли заглянуть в словарь, статьи которого посвящены изобразительному искусству, то можно отыскать объяснение термина логотипа.

Из определения следует, что логотип является оригинальным начертанием, либо изображением, воспроизводящим полное/сокращенное наименование:

— определенной компании;

— того или иного товара.

При этом, основная цель логотипа определяется как непременное выражение основного направления деятельности фирмы. Его появление объяснялось просто: с развитием бизнеса возникла необходимость различать фирмы, работающие на том или ином сегменте рынка, между собой.

Логотип является важнейшим элементом бизнес-имиджа любой компании. В целом, следует признать, что процесс дизайнерской разработки последнего представляет собой нелегкий, достаточно кропотливую операцию выбора желаемого визуального решения, с последующим изготовлением концепт-образца. Логотипы несут нарративную (словесную) составляющую.

Поэтапно, процесс создания логотипа содержит следующие этапы:

— отрисовка всего логотипного символа в качестве графического сегмента;

— создание перечня предписаний, в соответствии с которыми логотип надлежит использовать в качестве:

— части рекламных материалов;

— визуальной поддержки пакета деловой документации:

— фрагмента сайтов, упаковок.

Следует заметить, что креатив (создание) логотипа настолько сложен, что без помощи профессионалов здесь не обойтись, ибо здесь требуется творческий подход, вкупе с особым дизайнерским мышлением. Наличие фирменного логотипа повышают уровень престижности его владельца, делают возможной визуальную идентификацию компании в пределах рынка.

Существует несколько условий, коих стоит придерживаться в процессе сотворения логотипа. Среди них имеют место следующие:

— созданные сайты должны обладать:

— простотой и лаконичностью;

— выразительностью и экспрессивностью;

— уникальностью и оригинальностью.

Созданные образцы, в идеале, функциональны и легко запоминаются. При всей сложности дизайна логотипа цена последнего, сравнительно, невелика.

Как правило, разработкой заказов занимаются дизайн-студии фирменный стиль которого говорит сам за себя. Логотип, разработанный специалистами, делается с той целью, чтобы запомнится потенциальными клиентами. При этом, качественная логотипная разработка содержит:

Читать так же:  Советы по выбору одежды для катания на горных лыжах

— ряд уникальных фирменных знаков;

— оптимальную комбинацию символов и нейминговых составляющих;

— оригинальные буквенные и графические начертания.

Дата публикации 26.04.2012, 12:40

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button