Что такое дизайн логотипа
Если заглянуть в словарь, статьи которого посвящены изобразительному искусству, то можно отыскать объяснение термина логотипа.
Из определения следует, что логотип является оригинальным начертанием, либо изображением, воспроизводящим полное/сокращенное наименование:
— определенной компании;
— того или иного товара.
При этом, основная цель логотипа определяется как непременное выражение основного направления деятельности фирмы. Его появление объяснялось просто: с развитием бизнеса возникла необходимость различать фирмы, работающие на том или ином сегменте рынка, между собой.
Логотип является важнейшим элементом бизнес-имиджа любой компании. В целом, следует признать, что процесс дизайнерской разработки последнего представляет собой нелегкий, достаточно кропотливую операцию выбора желаемого визуального решения, с последующим изготовлением концепт-образца. Логотипы несут нарративную (словесную) составляющую.
Поэтапно, процесс создания логотипа содержит следующие этапы:
— отрисовка всего логотипного символа в качестве графического сегмента;
— создание перечня предписаний, в соответствии с которыми логотип надлежит использовать в качестве:
— части рекламных материалов;
— визуальной поддержки пакета деловой документации:
— фрагмента сайтов, упаковок.
Следует заметить, что креатив (создание) логотипа настолько сложен, что без помощи профессионалов здесь не обойтись, ибо здесь требуется творческий подход, вкупе с особым дизайнерским мышлением. Наличие фирменного логотипа повышают уровень престижности его владельца, делают возможной визуальную идентификацию компании в пределах рынка.
Существует несколько условий, коих стоит придерживаться в процессе сотворения логотипа. Среди них имеют место следующие:
— созданные сайты должны обладать:
— простотой и лаконичностью;
— выразительностью и экспрессивностью;
— уникальностью и оригинальностью.
Созданные образцы, в идеале, функциональны и легко запоминаются. При всей сложности дизайна логотипа цена последнего, сравнительно, невелика.
Как правило, разработкой заказов занимаются дизайн-студии фирменный стиль которого говорит сам за себя. Логотип, разработанный специалистами, делается с той целью, чтобы запомнится потенциальными клиентами. При этом, качественная логотипная разработка содержит:
— ряд уникальных фирменных знаков;
— оптимальную комбинацию символов и нейминговых составляющих;
— оригинальные буквенные и графические начертания.
Дата публикации 26.04.2012, 12:40